Тарский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Сообщаем, что 24.05.2018г. с 14-00 по 17-00 состоится «прямая линия» на тему: «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество. Государственный земельный надзор».

 На интересующие Вас вопросы ответит начальник Межмуниципального Тарского Управления Росреестра по Омской области Нагаев Алексей Викторович по телефону 8(38171)-2-24-95.

 
 
РЕГИСТРИРУЙ ПРАВО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
 
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области с 1 июня 2015 года осуществляет прием документов на государственную регистрацию прав на  недвижимость в электронном виде посредством сервиса на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).
Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью нового сервиса, потребуется заполнить заявление и прикрепить к нему все необходимые документы в электронном виде. Правильно собрать пакет документов поможет другой сервис портала Росреестра - "Жизненные ситуации". Если выбрать тип объекта, по поводу которого планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, то в итоге получите полный перечень необходимых документов. Их и надо приложить к заявлению.
Важный момент! Все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись защищает заявителей от мошенничества. Сертификат электронной подписи можно приобрести в одном из аккредитованных минкомсвязью удостоверяющих центров. Их перечень размещен на портале Росреестра. Заверять документы электронной подписью должен автор или авторы документов. Например, договор купли-продажи должен быть подписан в электронном виде всеми его сторонами. Если заявитель не автор документа (например, он выдан госорганом в бумажном виде), он может заверить его у нотариуса или у ведомства, выпустившего документ.
Результаты по итогам оказания услуги передаются по электронной почте в виде ссылки, которую надо указать в заявлении.
Предоставление возможности подачи документов на регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде – один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Управление за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис.
 

21.05.2018 12:01

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter