Тарский муниципальный район

Постановка на учет

Прием письменных заявлений осуществляется:

       Жилищной комиссией Администрации Тарского муниципального района Омской области по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, 3 этаж, кабинет 300 Б.; телефон: (38171) 2-17-61;

      МФЦ Тарского района по адресу: 646530, Омская область, Тарский р-н, г. Тара, ул. Ленина, 68б, 8-(38171)2-18-46, адрес электронной почты:  tara_csv@omskmintrud.ru 

 График работы:

Понедельник –  четверг с 8-30 до 17-45;

Пятница - с 8-30 до 16-30;

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00;

Выходные дни: суббота и воскресенье.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник – четверг – 16  часов 45 минут, пятница – 15 часов 30 минут).

 

 Заявителем предоставляются следующие документы:

1. Заявление (шаблон

2. Документ, удостоверяющий личность;

В случае:

- смены фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляются документы, подтверждающие данные факт. 

- подачи заявления представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя. 

 

3. Граждане, претендующие на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, не вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, дополнительно предъявляют:

- документы, подтверждающие место жительства (выписку из домовой книги по месту жительства или копию финансового лицевого счета по месту жительства всех членов семьи гражданина);

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ордер, договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность), - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- справку медицинского учреждения, подтверждающую наличие у соответствующего лица тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с федеральным законодательством – в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Дополнительно:

1) семьи, зарегистрированные в качестве многодетных семей, предъявляют свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних);

2) единственный родитель, воспитывающий несовершеннолетних детей, предъявляет свидетельства о рождении детей, а также копии документов, подтверждающих отсутствие у детей второго родителя (в том числе свидетельство о смерти одного из родителей, копию решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим);

3) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предъявляют копии документов, подтверждающих утрату в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения, в соответствии с законодательством (в том числе решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, свидетельство о смерти родителей (единственного родителя), решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы).

 

Заявление и копии прилагаемых к нему документов могут быть направлены в Администрацию по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

 

Основания для отказа в приеме документов:

1) отсутствие заявления установленной формы;

2) в заявлении заполнены не все пункты;

3) не предоставление необходимых документов;

4) предоставленные к рассмотрению документы не на русском языке, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными и повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

5) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

Повторное обращение с заявлением о постановке на учет допускается после устранения оснований для отказа в приеме документов.

 

Основания для отказа в постановке на учет:

1) несоответствие заявителя требованиям действующего законодательства;

2) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.